kandinsky-download-1729596240271.png

Тематический поиск информации

Что такое тематический поиск? Это поиск информации на определенную тему. Попытки создания таких проектов были, но все они были безуспешные. На современном этапе развития поисковых технологий происходит следующее :
  1. Берется весь массив информации.
  2. Сваливается в бездонную "информационную бочку" контента.
  3. Пользователь устанавливает браузер или приложение.
  4. Пользователь задает поисковый запрос на поисковике
  5. Поисковые роботы пытаются найти ответ на поисковый запрос
  6. Пользователь получает ссылки на сайты
  7. Пользователю надо отфильтровать ошибки поискового робота
  8. Пользователю нужно найти информацию на сайте.
Автоматизация в тематическом поиске возможна, но надо знать, что автоматизировать.

Решаемая проблема

Команда проекта пытается создать сервис для покупателя. Чтобы пользователь сразу видел промо акции на определенную тему: аптеки, жкх, банки, продукты, одежда и др. Конечная выгода покупателя

Стоит отметить. что промо активности не постоянны, у них есть лимитированный бюджет или сроки проведения. Многие покупатели совершают ошибку и начинают пользоваться продуктом, когда уже основной цимус закончился.

Проектов с промокодами много, но и проблем с ними не мало :
  1. Неработающие промокоды.
  2. Куча неинтересных акций.
  3. Затруднен тематический поиск.
  4. Запутанная система промо активностей в экосистемах.
  5. Сложная механика промо акций.
  6. Многочисленность маркетинговых каналов.
  7. Множество ограничений и лимитов у скидок и промокодов.
Исходя из вышесказанного, цель проекта Промосетка - создание тематического поисковика акций и промокодов на начальном этапе. На следующем - создание тематического глобального поисковика как альтернатива поисковым системам Google и Яндекс. Главное есть понимание структуры, механизма и целесообразности проекта.

Присоединяйтесь, всегда открыты к сотрудничеству. Вопросы, претензии, пожелания можно задавать в группе ВКонтакте Промосетка
 
Стоп-лист по акциям
  1. Акции от сомнительных фирм.
  2. Акции на товары сомнительного качества.
  3. Акции с выдачей мелких кулонов в ювелирных магазинах.​
  4. Простое снижение цен, которое может увидеть каждый пользователь.​
 
Сверху