Сразу стоит оговориться, что во всех пунктах ниже могут быть исключения и изменения со временем. Работа промокодов не стабильна у многих магазинов. В большой компании действует сложный механизм согласования различных промо активностей и в этом механизме иногда бывают недочёты.
Проблема усугубляется тем, что у Ozon не самая совершенная техподдержка. На запросы в чате часто отвечают боты, сотрудники техподдержки могут написать отписки. В общем и целом покупателям предстоит пройти целый не самый приятный квест для получения адекватного ответа на свой вопрос. Небольшое наблюдение: обязательно надо переводить чат на живого человека, и в случае отписки, повторять вопрос именно оператору несколько раз. Иногда хорошие сотрудники дают верные ответы. Обязательно прикладывайте максимальное количество скринов. и запасайтесь терпением и спокойно запрашивайте информацию о вашей проблеме.
Сроки промокодов и акций могут быть как продлены, так и закончить своё действие досрочно. Часто возникают технические проблемы и баги. Тут медаль с двумя сторонами: во время багов радуются покупатели урвавшие товары за очень низкую цену, в случаях с ошибками выражают недовольство другие. Промокоды Ozon также не одинаковые: действует несколько акционных механик, в которых промокоды могут быть:
- для скидки на товары от самого продавца Ozon или Ozon Fresh,
- для скидки на товары от других продавцов,
- промокод - сертификат для зачисления суммы на Баланс средств, с которого можно списывать 100% покупки (даже после отмены заказа); сертификаты покупают для кешбэка от банков (если их нет в исключениях) и при оплате с Баланса средств указывают Ozon карту (с ней цена часто ниже);
- подарочные промокоды для победителей в конкурсах
Победа в конкурсах и механика получения призов тоже бывает разная.
- Если конкурс проводит Ozon то с 2024 г. могут выдать промокод на скидку 90%, остальные 10% придется доплачивать счастливому победителю. Если вы захотите вернуть такой приз или возникнут другие проблемы, то сумма промокода может быть переведена на ваш бальный счет, но скидка уже будет 25%. Надо читать внимательно правила проводимых акций.
- Призы в конкурсах от брендов или в коллаборации с Ozon могут выдать промокодами на скидку 99% с доплатой 1 рубль или выслать приз почтовой службой
- Промокоды для начисления баллов. Например, как в игре "Охота за анансами" в 2024 г.
- на странице самой акции, например, вот этой,
- перед покупкой в личном кабинете и тогда товары по акциям будут показывать уже со скидкой ;
- в корзине, на последнем этапе оплаты;
- промокоды для получения подписки Premium активируются на отдельной странице,
- промокоды Ozon Travel можно активировать в личном кабинете Ozon или в разделе Мили.
Ошибка 1. К сожалению, вы не можете активировать это кодовое слово, так как не являетесь участником акции.
Распространенная ошибка и сразу лайфхак - попробуйте не вставлять скопированный промокод, а написать буквами и цифрами - это часто помогает решить проблему. А ошибка эта возникает в следующих случаях :
- продавец отключил акцию досрочно ;
- все правильно и акция не для вас по разным критериям (акция проводится не в вашем городе, ваш регион в исключениях (например - акция только для Сибири), промокод только для участников конкурса, промокод только для покупавших товар бренда, промокод только для подростков и т.д.) ;
- добавленный в корзину товар не участвует в акции или для выполнения условий акции нужно добавить несколько товаров ;
- акция не стартовала и надо подождать ;
- техническая проблема, можно подождать или надо обращаться в техподдержку.
Ошибка 2. К сожалению, вы не можете участвовать в этой акции. На данном устройстве зафиксировано более 2-ух аккаунтов.
Казалось бы эта ошибка ушла в прошлое после завершения действия второй реферальной программы с промокодом от блогеров в апреле 2022 г. К слову сказать в 2025 г. реферальную программу в качестве теста перезапустили в ином формате.
Но вернемся к нашим ошибкам, беда пришла откуда не ждали. После объявления результатов конкурса с Ананасами в 2024 г. несколько пользователей сообщили о появлении такой проблемы и не возможности получить баллы на свой счет после активации промокода. Через обращения в техподдержку и соцсетях проблему вроде бы удалось решить.
Факт остается фактом: в системе Ozon эта ошибка осталась и может причинить вам неудобства. Поэтому не заходите на одном устройстве в разные аккаунты, не рекомендуется пользоваться одинаковыми банковскими картами и другими совпадающими данными.
Ошибка 3. Кодовое слово отсутствует в системе
Данная ошибка выходит в следующих случаях :
- если промокод на Ozon отключили окончательно админы (могут отключить досрочно);
- админы Ozon ещё не включили промокод, даже, когда акция должна уже должна начаться - задержки бывают у всех;
- закончился срок акции;
- временная техническая проблема.
Ошибка 4. Вы уже вводили это кодовое слово ранее. Акция для вас активирована, наслаждайтесь выгодными покупками.
Вроде бы всё просто. Но не со всем. Эта ошибка может означать следующие варианты :
- что акция продолжается и вы её активировали ранее,
- акция закончилась, но её забыли отключить
Ошибка 5. Вы уже совершили заказ с использованием этого кодового слова. К сожалению, Вы не можете участвовать в данной акции повторно. Посмотрите другие наши акции.
- по акции был лимит активаций и он исчерпан,
- вы уже делали заказ акционного товара, старайтесь аккуратно действовать во время лимитированных акций с промокодами Озон
Ошибка 6. Чтобы активировать реферальный промокод вашего Менеджера, общая сумма ваших покупок на OZON должна быть не менее 2500 рублей
Архивная ошибка, в настоящее время не возникает в связи с заrрытием реферальной программы Ozon в апреле 2022 г.
Ошибка 7. Мы не можем отправить СМС на этот номер. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.
Ошибка 8. Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки.
Седьмая и восьмая ошибка не связаны с промокодами. Эти ошибки выходят при попытке входа или оплаты на Ozon. Восьмая ошибка означает ограничение на совершение некоторых действий (оплату товаров), что, в принципе, равносильно блокировке.
Деньги со своих карт вы сможете потратить в других сервисах. Неестественные действия, хитрости и злонамеренные поступки со стороны потребителей в настоящее время быстро отлавливаются искусственным интеллектом и алгоритмами.
Ошибка 9. Промокод уже использован попробуйте другой
Проблема может возникать в таких случаях :- была ошибочная рассылка, кто не успел активировать, то в последствии промокод отключается и воспользоваться им не получится,
- лимитированный промокод был активирован другим пользователем,
- промокод уже был активирован на вашем аккаунте,
- акцию отключили досрочно в связи с проведением другой пересекающейся акции или по другим причинам.
- Пробуйте написать промокод символами, а не просто копировать - вставить
- В случае, если промокод не активировался, то можно повторно нажать "Применить промокод".
- Можно немного подождать решения возможных решения технических проблем и воспользоваться промокодом позднее.
- Написать в техподдержку. Обязательно достучаться до ответа живого человека. Для максимальной эффективности решения вашего вопроса прикладывайте скриншоты, полностью описывайте ситуацию. Ответ может быть шаблонным. Копируйте текст и скриншоты и пишите несколько раз именно оператору. Так постепенно вы добьетесь решения проблемы, если правда на вашей стороне.
- Написать в соцсети
- Внимательно читать условия акции. Промокоды могут давать скидку на товар до скидки.