1. Проверяем списания по картам по различным комиссиям. Многие траты легко убираются. Например, смс-информирование легко отменяется в личном кабинете Сбербанка + активируем уведомления из приложения. Функционал остается таким же, но уменьшаются траты до 600 руб. в год.
2. Пользуйтесь Системой быстрых платежей (СБП) для бесплатных переводов Перевод по номеру телефона - это часто не СБП, за такой превод Сбербанк берет комиссию.
3. Проверяем и отменяем платные подписки и услуги, которыми не пользуетесь: телевидение, онлайн-кинотеатры, другие платные услуги.
4. Если все же списание за платные услуги произошло, то пишем в техподдержку. В настоящее время компании более лояльны в этом вопросе, но надо знать правила квеста. Когда пишем или звоним в техподдержку, вам сразу предложат ОТКЛЮЧИТЬ эти услуги. Но обязательно стоит упомянуть, не только об отключении но и ВОЗВРАТЕ денежных средств за эти услуги. Работает, деньги возвращают, проверено на сотовй связи, онлайн-кинотеатрах, банках (взяли комиссию за перевод) и т.п. Если сначала получаете отказ, то Важно в процессе общения с техподдрежкой упомянуть о возврате о ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ (такие программы есть, но о них не рассказывают).
5. Пользуемся разными скидками, увеличением пакета от компаний:
- за спецпредложение в поступившем смс,
- за простое обращение в чате о скидке,
- за автоплатеж,
- за возможный уход к другому оператору - можно поробовать сделать обращение в личном кабинете и ждать звонка. Но проверьте может быть у вас итак выгодный архивный тариф
Такими скидками стоит пользоваться последовательно.
6. Снижаем траты на ЖКХ
Если накопились большие долги, то можно написать заявление о рассрочке платежей
7. Если необходимо совершить много поездок по городу с небольшими остановками, то выгоднее сделать один заказ с пятью точками остановок. Это выйдет дешевле + можно списать больший промокод. Если в поездке несколько человек, то цена поездки выходит по цене маршрутки.